Сервис


Процедура приема товара по гарантийным обязательствам

  1. Товар должен иметь оригинальную упаковку, которая гарантирует его безопасную транспортировку до специализированного сервисного центра.
  2. В некоторых случаях допускается использование другой упаковки, но она так же должна обеспечивать сохранность товара во время транспортировки (товары с неоригинальными упаковками замене на новые не подлежат).
  3. Товар, не имеющий гарантийного талона, выданного нашей организацией и серийный номер, которого не будет найден в нашей базе данных, по гарантии не принимается.
  4. Сервисный отдел имеет право требовать от клиента документы, подтверждающие покупку товара, если возникают сомнения по поводу его происхождения.
  5. Если товар не имеет полной комплектации (это означает наличие оригинальной упаковки, инструкций, дисков с программами и драйверами, соединительных кабелей (шлейфов), переходников, входящих в комплект поставки изделия), то он не подлежит замене на другой с подобными параметрами (в таком случае возможен лишь вариант ремонта товара).
  6. Вместе с товаром должно быть предоставлено подробное описание неисправности товара, на каком оборудовании, при каких условиях и через какое время проявляется неисправность. Несовместимость оборудования неисправностью не считается, и обмену не подлежит.
  7. Товар должен быть приведен в первоначальное состояние. Под этим подразумевается состояние в котором изделие поставлялось (т.е. например, если был перезаписан BIOS он должен быть приведен к первоначальному).
  8. Отсутствие на товаре механических повреждений (сколов, трещин, вмятин, царапин, разрывов дорожек, и др.)
  9. Отсутствие следов самостоятельного ремонта и следов, возникших в результате нарушения правил эксплуатации и хранения (а именно, отсутствие следов самостоятельной пайки, вскрытия, эксплуатации товара в неблагоприятных условиях, следов постороннего вмешательства, попадания инородных тел, взрывов микросхем и изменение цвета наклеек вследствие перегрева и т.п.).
  10. В случае не читаемости идентификационных и гарантийных наклеек, товар может быть, либо возвращен по причине невозможности идентификации, либо принят условно до выяснения принадлежности товара.
  11. Клиент привозит товар на гарантийное обслуживание за свой счет. В ряде случаев возможна доставка товара транспортными средствами фирмы, а так же выезд специалистов на место возникновения гарантийного случая, если товар нет возможности транспортировать.


Условия гарантийного обслуживания:

  1. Фирма предоставляет гарантию на время в месяцах, которая указывается в гарантийном листе - отсчитывается с момента покупки.
  2. Основанием гарантии является документ, выданный при покупке товара и заверенный подписью менеджера магазина и фирменной печатью. Получение товара означает согласие с условиями гарантийного обслуживания.
  3. Дефекты, возникшие по вине производителя, будут устранены на протяжении двух недель от даты предоставления товара на гарантийный сервис. Этот срок может быть продлен до 28 рабочих дней, если неисправность требует замены комплектующих или отправки товара в специализированные сервисные центры.
  4. Товар, купленный на фирме (за отдельными исключениями) не подлежит возврату после окончания 2-х недель от даты покупки.
  5. Товар должен быть доставлен клиентом в сервисный центр фирмы или указанный сервисный центр производителя, если такой есть в регионе. Если товар доставляется на обслуживание фирме-производителю, время выполнения гарантийных обязательств устанавливается её сервисным центром.
  6. Товар, предоставленный на гарантийное обслуживание должен быть полностью укомплектованный.
  7. После детального осмотра в сервисном центре, в случае выявления нарушений гарантийных условий, гарантия аннулируется.
  8. Гарантия аннулируется в следующих случаях:
    • повреждена гарантийная пломба;
    • нарушение правил эксплуатации и хранения;
    • наличие следов самостоятельного ремонта;
    • товар был поврежден во время транспортировки (из-за использования неоригинальной упаковки);
    • не читаемость идентификационных и гарантийных наклеек, наименования модели, серийного номера.
  9. Фирма не предоставляет никакой гарантии, которая касается работы программного обеспечения на купленном оборудовании. (В этом случае претензии нужно предъявлять к разработчикам данного программного обеспечения.) Оценка исправности оборудования проводится в оптимальном программном окружении.
  10. Если к товару прилагается гарантия производителя, клиент обязан выполнять условия, которые там указаны.
  11. Фирма пытается предоставлять на товары максимальную гарантию, которую предусматривает производитель, но дистрибьюторы могут ограничивать гарантийный срок.
  12. Фирма не берет на себя обязательств замены гарантийного товара на аналогичный во время ремонта.
  13. На все товары, купленные на фирме распространяется гарантия. Исключения составляют расходные материалы, картриджи, кабели, переходники, некоторые клавиатуры, мышки, и другие товары, на которые здравый смысл не позволит поставить гарантию.
  14. Право на гарантию имеет непосредственный покупатель товара. Дальнейшая перепродажа не означает передачу прав на гарантийное обслуживание на следующего покупателя.
  15. В случае отсутствия дефектов, с клиента взимается плата за диагностику


Сервисное обслуживание офисной и компьютерной техники

Для компаний, имеющих небольшое количество  компьютерной и офисной техники и не нуждающихся в присутствии компьютерного специалиста в течение всего рабочего дня, мы предлагаем услуги приходящего системного техника/администратора.

Мы возьмем Вашу организацию на постоянное абонентское обслуживание. Специалист будет посещать Вашу организацию по заранее согласованному с Вами графику, а при необходимости будет готов выехать к Вам в любое время и максимально быстро  либо дать консультацию по телефону.

Сервисное обслуживание включает в себя стандартные работы по поддержке рабочих станций, серверов и компьютерной сети и офисного оборудования. В стандартный договор по компьютерному обслуживанию входят следующие работы:

  • Установка и настройка прикладного и офисного программного обеспечения.
  • Настройка и оптимизация работы операционных систем.
  • Подключение и настройка периферийного оборудования (принтеры, сканеры ...).
  • Подключение компьютеров в локальной сети.
  • Устранение любых неисправностей локальной сети (проведение дополнительных кабельных работ производится за отдельную плату).
  • Разграничение прав доступа пользователей и организация совместного доступа к общим ресурсам.
  • Организация совместного доступа к сети Интернет.
  • Внедрение систем антивирусной защиты и организация процесса автоматического обновления антивирусной базы.
  • Организация системы защиты от несанкционированного проникновения из Интернет.
  • Настройка и поддержка системы резервного копирования по сети критически важных данных.

С $0 до $150 в день без вложений.

PaidVerts

Хиты продаж

Хиты продаж